По итогам реализации перспективного плана ПК дополнительное адресное профессиональное повышение квалификации направлено на подготовку педагогов по следующим направлениям: введение обновленных ФГОС, фукциональная грамотность, современные педагогические технологии, в том числе ИКТ, работа с детьми ОВЗ, школа современного учителя: достижения российской науки, работа с одарёнными детьми, внутренняя система оценки качества образования в соответствии с обновленным ФГОС, ЦОС и другие курсы.
Повышение квалификации
Повышение квалификации
В соответствии с требованиями нового федерального образовательного стандарта (ФГОС), педагоги обязаны повышать квалификацию не реже одного раза в три года (подпункт 2 пункта 5 статьи 47 Закона № 273-ФЗ).
Учитель имеет право повышать квалификацию и чаще, однако периодичность в течение трёх лет устанавливает школа.
В соответствии с требованиями нового федерального образовательного стандарта (ФГОС), педагоги обязаны повышать квалификацию не реже одного раза в три года (подпункт 2 пункта 5 статьи 47 Закона № 273-ФЗ).
Учитель имеет право повышать квалификацию и чаще, однако периодичность в течение трёх лет устанавливает школа.1
Виды и формы повышения квалификации
Виды и формы повышения квалификации
Повышение квалификации педагогических работников осуществляется в форме самообразования (самосовершенствования) и в форме внешне организованного профессионального обучения, включающего в себя следующие виды:
- стажировка, курсовая переподготовка;
- краткосрочные курсы повышения квалификации объемом до 72 ч;
- курсы повышения квалификации объемом свыше 72 ч;
- дистанционные курсы повышения квалификации;
- накопительная система повышения квалификации;
- участие в конкурсах профессионального мастерства, в работе проблемных семинаров, научно-практических конференций, мастер-классов и др;
- организация индивидуальной работы по самообразованию;1
Курсы повышения квалификации
- Форма обучения
- дистанционная
- Категория
- высшая
- Длительность курса
- 72
Программа рассматривает характеристики складывающейся цифровой экосистемы образования, классификацию цифровых компетенций педагогических работников, вопросы управления цифровой трансформацией школы, применение цифровых технологий с целью повышения эффективности процесса обучения, тренды в области внедрения цифровых технологий в образовательную деятельность.
Практические задания направлены на отработку теоретического материала
на практике, в конкретной образовательной организации, включая принятие управленческих решений
- Форма обучения
- дистанционная
- Категория
- Первая
- Длительность курса
- 72 часа
Задача программы: совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области реализации требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя.
Планируемые результаты обучения:
Знать: отличительные особенности ФГОС ООО, ФГОС СОО, федеральных и примерных рабочих программ.
Уметь: применять ФГОС ООО, ФГОС СОО, федеральные и примерные рабочие программы для проектирования учебных занятий, разработки учебных заданий.